Вот все говорят – одиночество – это тяжело. А ничего это не тяжело! Мне хорошо. Понимаете – хо-ро-шо. Я свободный человек, хочу – направо иду, хочу – налево. Мне никто не в праве указывать что и куда и когда, потому что никто ни кем мне и не является. Есть подруги. Отлично. Есть близкая подруга. Замечательно. Есть потрясающий очень хороший друг. Вообще шик.
Несмотря на то, что у меня есть Саша, я все равно остаюсь свободной и мне нравятся наши отношения. Я знаю, что на лево не пойду, я знаю, что на лево не пойдет он. У нас все запутанно для посторонних и сложно, но для меня и для него – предельно просто.
Леша дал мне прекрасный жизненный урок – не все слова мужчины действительно правда. Еще вчера он «хочу что бы у нас все было серьезно», а уже сегодня «у нас ничего не получится». Формально – это предательство. Но по нашему с ним «формально» - это «останемся друзьями». Когда человека сбрасывают с небес на Землю в момент нереальной эйфории – меняются взгляды на мир. А может и сам мир в этот момент тоже меняется?..
Что мне нужно для счастья? Собака. Я уже хочу осень – серое небо, серую обстановку вокруг, свой любимый диван в гостиной, цвета кофе с молоком, Тею на животе, чашку кофе с любимым ванильным сахаром и молоком, может быть раскиданные по полу каштаны и кленовые листья. Я буду нужна ей, она будет зависеть от меня (в моральном смысле) и какая тогда станет разница, кому еще нужна я, кто мне лжет, а кто меня действительно любит…

Еще немного бы и я могла бы достать до неба. А теперь в воздухе запах ночи и ничего не изменить. Ничего. Ни-че-го. А я и не хочу ничего менять, слава Богу. Слава Богу – прошло.


Осталось: 61 день
Осталось: 2 дня



Когда человека сбрасывают с небес на Землю в момент нереальной эйфории – меняются взгляды на мир. А может и сам мир в этот момент тоже меняется?.. Ты перестаешь отвечать на телефонные звонки, а друзья, поняв в скором времени всю нереальность шанса до тебя дозвонится, просто забывают о тебе. Ты убираешь подальше телефонную книгу, боясь, что в один момент не выдержишь и начнешь искать людей, которые хоть что-то знали о ваших с ним отношениях, хоть что-то знали о нем «твоем» или о нем «теперешнем». Боишься что начнешь звонить тем, кто помнят тебя старую, добрую, открытую и счастливую. Ты убираешь все фотографии, потому что выбросить или сжечь – не поднимается рука, а смотреть на них просто не возможно. И идея поставить его фото в рамочку как-то резко перестала тебя преследовать. Ты перестаешь ждать.
Ты уезжаешь, возможно, просто за город, отдохнуть от суеты, а может, на время, сбегаешь к каким-нибудь родственникам, не важно к каким, важно, что в другой город. Ты отключаешь телефон. И ешь шоколад. Много. Шоколада.
А потом как-то приходит осознание того, что все в мире изменчиво, и он, предавший тебя, и ты, понявшая его предательство.
Так ты переживаешь все это. И начинаешь другую жизнь. Не новую. Но лучше.